Investment Group Of Marketing

IMG

(St. Petersburg, RUSSIA)
2002-2010 Your Web Site Corporation. All rights reserved.


ТЕХНОЛОГИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ИННОВАЦИИ
В ближайшие 3 года крупнейшее нефтегазодобывающее предприятие - акционерная компания "ТНК-ВР Менеджмент" планирует инвестировать в геологоразведку РФ порядка $200 млн. 

За 6 лет "ТНК- ВР Менеджмент" было инвестировано $472 млн., открыто 15 месторождений. Прирост запасов составил 127 млн. тонн извлекаемых запасов. Таким образом, были подготовлены запасы на Восточном Увате - Урне и Усть-Теггуссе. "В прошлом году на Восточном Увате мы добыли почти 2 млн. тонн нефти. В этом планируем порядка 3,4 млн. тонн"

ТНК-ВР инвестирует в разведку недр России $200 млн
В ближайшие 3 года крупнейшее нефтегазодобывающее...  
http://libymax.ru/?p=4451



НОВОСТИ


г.Санкт-Петербург, Северо-Западный Федеральный Округ России
Инвестиционно-Маркетинговая Группа


мобилизация инвестиции   -    размещение заказов на верфях    России    -    размещение  заказов  относительно металлообработки  и изделий  машиностроения    -   торговые операции   -   консультационные услуги для иностранных клиентов   -   mobilization of  investment   -    placing of orders for shipyards of  Russia    -   placing of  orders for metal rolling and machine building products   -    trading operations    -    consulting services for foreign clients
НОВОСТИ

Наука
Техника
Информационные технлогии
Биотехнологии
Нанотхнологии
Физико-химия материалов
Транспорт
Туризм

Техника
Чубайс гарантирует, что российские светодиоды не сгорят на работе
Автор: Александр Христенко
       

  Уже в середине года Россия начнёт выпускать собственные светодиоды в промышленном масштабе. Первое в стране предприятие заработает в Санкт-Петербурге. Об этом глава РОСНАНО Анатолий Чубайс сообщил сегодня президенту Медведеву. Технологию производства разработали отечественные специалисты. Светодиодные лампы дороже обычных, но зато существенно экономят электроэнергию и служат в 50 раз дольше.

С недавнего времени работы у сотрудников, устанавливающих дорожные знаки, прибавилось. Придать знакомую форму дорожного знака листу металла и наклеить яркую пленку недостаточно: нужны места под несколько десятков светодиодов. С ними указатель "Уступи дорогу", "Объезд" или "Пешеходный переход" не просто оживает, знак гораздо лучше читается на дороге. А автомобильный стоп-сигнал на светодиодах загорается в разы быстрее обычного. Теперь быстрее станет и путь этих световых элементов к российскому потребителю.

"Мы на стадии завершения строительства первого российского промышленного предприятия по изготовлению светодиодов на основе российской технологии. Все, что интересно...", - стал рассказывать президенту о производстве светодиодов генеральный директор госкорпорации РОСНАНО Анатолий Чубайс.
"А где он будет?" – нетерпеливо перебивает его Дмитрий Медведев.

- В Питере.
- В Питере?
- Да, оно будет в Питере. Авторы технологии - питерские молодые ученые с Физтеха, которые уехали лет восемь назад за рубеж, а мы их привлекли назад. И они сами питерские ребята.
- А иногда в Москву уезжают, а иногда...
- А иногда уезжают за рубеж, а потом возвращаются. Но надо отдать должное, то, что сделали эти молодые учёные, в общем, находится просто на самом высоком мировом уровне по эффективности самих светодиодов.

Эффективность - это в том числе показатель "цена-качество". Когда речь о крупных объектах, как, например, Ленинградский вокзал - некоторые его платформы уже перевели на светодиоды. Срок окупаемости несколько лет. Впрочем, и заботиться о замене светильников нового типа не придётся годами.

"А как со стоимостью быть? Это то, что волнует огромное количество наших людей. Вот я смотрю в Интернете и в других местах пишут: "Всё это хорошо, конечно, что вы решили уйти там от ламп накаливания, перейти к энергосберегающим технологиям, к современным носителям света. Но если их будут предлагать за гигантские деньги, то тогда это ударит по карману". У нас есть понимание, сколько это будет стоить в случае перехода в серию?" – задал ещё один важный вопрос президент.

"Цена светодиодной лампочки будет дороже, чем обычной, - признал Анатолий Чубайс. - А по сроку службы, если обычная лампочка - это тысяча часов работы, то эта будет служить около 50 тысяч часов. Практически это означает, что лампочка вечная, которая просто не умеет перегорать".

То, что российские светодиоды не сгорят на работе, как это бывает с такими изделиями из некоторых стран, Чубайс гарантировал. Президент, в свою очередь, объяснил, почему Россия не копирует полностью опыт других стран в области энергосбережения.

"В некоторых близких нам странах принято решение выкрутить лампочки накаливания, в переносном смысле этого слова, за один день. Они пошли на это. Мне было сказано, что даже за несколько месяцев было сэкономлено огромное количество электроэнергии в масштабах этих государств. Мы выбрали довольно аккуратный путь, потому что у нас экономика существенно больше, и людей гораздо больше. Но, тем не менее, путь в этом направлении уже необратимый, в обратную он сторону не пойдёт", - заверил Дмитрий Медведев.

Первый российский завод по производству отечественных светодиодов должен заработать уже через несколько месяцев.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=348736

Питерский конструктор изобрёл
подводный велосипед

18 мая 2010 в 10:22 Источник eg Опубликовал ial52 592 просмотра 2 комментария
Новость на Newsland: Питерский конструктор изобрёл подводный велосипед













Владимир Тарадонов надеется, что на нём смогут покататься гости Олимпиады в Сочи
Конструктор из Петербурга Владимир ТАРАДОНОВ придумал велик, на котором можно кататься под водой. Крутить педали просто, и управляется аппарат легко - при помощи джойстика.
Изобретатель недаром назвал свой подводный велосипед «Голубой космос» - внешне «подвелик» Владимира Тарадонова напоминает летающую тарелку. Внутри два удобных кресла и две пары педалей, хотя плавать на нем можно и одному. Корпус целиком прозрачный, поэтому ничто не мешает любоваться красотами подводного мира. Но самое главное, работает чудо-аппарат по совершенно новому принципу.
   Эффект чайника
- Если использовать традиционные винты, то ни один самый крепкий спортсмен на подводном велосипеде далеко не уедет, поэтому мы изменили принцип движения, - рассказывает Тарадонов. - Наша конструкция основана на эффекте Коанды. Обращали внимание, как струя из чайника при небольшом наклоне начинает «липнуть» к носику, проливаясь вместо чашки на стол? Объясняется это тем, что наружная стенка носика препятствует поступлению воздуха, создавая вихрь и понижая давление в зоне между стенкой носика и струей. На основе этого эффекта строится одно из направлений струйной пневмоавтоматики.

В передней части «велосипеда» стоят обтекатели, в них - гребные колесики, которые всасывают воду через щели. Потом они выталкивают ее на корпус, создавая на его поверхности тягу. Затем вода обтекает велосипед, а на корме опять всасывается в щель и выплевывается. На испытаниях модели «Голубого космоса» присутствовал научный консультант НАТО по кораблестроению. Он смотрел, как подводный велик накручивает круги по бассейну, и никак не мог понять, где же у него винты? Тарадонов отшутился, мол, у вас над Невадой НЛО летают? А у нас они плавают!

Изобретатель надеется, что гости Олимпиады в Сочи смогут покататься на подводном велике.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/504288/




Карта сайта