СПЕЦИФИКАЦИЯ
Тип: 4 ЦИКЛА, НА ЛИНИИ, ПРЕСНОВОДНОМ ОХЛАЖДЕННОМ ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ
Непрерывная мощность: 430 Л.С. x 2,000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ
Цилиндры : 133mmx155mm
Полное Смещение: 12,920 cc
Динамическая сист.: Турбо-дизель с промежуточным охлаждением
Тип камеры Сгорания: Прямое введение
Отношение Сжатия: 17
Топливная смесь: Дизельное топливо, Легкая нефть(масло)
Смазочные материалы: API Класс "КОМПАКТ-ДИСКА" или HIGHER/API
Система охлаждения: Тепловая обменная, Тип Принудительный Оборотный Центробежный Насос
Смазочная Система: Принудительный Смазочный с Насосом Механизма
Система Старта: DC 24Volt Электрический Двигатель (стартер)
Топливное Потребление: 145
Вес: 1545kg
Технологический сертификат
- одобрение Корейским Институтом Безопасности Судна и технологии.
- приобретенная МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ 9001.
- приобретал маркировку "Q" от правительства.
- приобретал "GQ", отмечающий от правительства.
Дополнительная информация
1., Встроенный дизельный двигатель с 6 цилиндрами с 4 тактами, занимает маленькое место.
2. Применена само-диагностика функционирования для легких условия диагностики двигателя
и обслуживания.
3. Разумные ценовые двигатели и части, легкое обслуживание.
4. Высокая эффективность при охлаждении с морской водой и существует косвенная система
охлаждения при больших температурах увеличивающая теплоемкость.
5. Понизить топливное потребление, используя EUI система экю и СИСТЕМА.
6. Принятие Отдаленного контроллера, чтобы управлять ОБОРОТОМ В МИНУТУ и механизмами
энергопотребления.
7. Высококачественные машинные устройства защиты и приборные панели
8. Все части устойчивы к морской воде с высоким качеством медно-никилеевых сплавов и
безупречной сталью для долговечности.